среда, 16 сентября 2009 г.

Чек-листы ДМС и Mill Hill

Решила отметить какой бисер у меня есть и столкнулась с тем, что достаточно проблематично найти в интернете чек-листы. Или очень мелкие.. или неполные.. Нашла в pdf-формате, перевела в обычные картинки.
Выкладываю - вдруг кому пригодятся:

checklists DMC
 checklists Mill Hill

Скачать крупные картинки в архиве

Взяты отсюда -
http://www.wichelt.com/freegraphs/pdf.html?pdf=bead_inventory.pdf&title=Bead%20Inventory%20List

http://www.dmc-usa.com/mjRS/1/doc/US_colordesc/DMCShopperList.pdf

13 комментариев:

  1. спасибочки огромное... я так понимаю - сгодиться и для ниточек ДМС?
    а то я вбивала в Exel, потом номера генерировала по возрастани... а потом уже видела сто есть - а чего нет..... у-ф-ф-ф-ф....

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо.Буквально вчера искала в инете чек-лист на ДМС, но нашла старый.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, спасибище, а то вечно чего-нибудь не досчитаюсь, а тут положил в коробочку с нитками и спокоен

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, а такой штукенции для Анкора и Мадейры у вас в кладовой нет случайно

    ОтветитьУдалить
  5. А можно и ссылку на источник указать... Ирина

    ОтветитьУдалить
  6. Dimday, Мадейру и Анкор не искала - если найду - выложу..

    По поводу ссылки - пожалуйста:
    http://www.wichelt.com/freegraphs/pdf.html?pdf=bead_inventory.pdf&title=Bead%20Inventory%20List
    http://www.dmc-usa.com/mjRS/1/doc/US_colordesc/DMCShopperList.pdf



    А вообще, интересно: в чем-то проблема? Эти файлы в бесплатном доступе, производителям только на руку, что народ этими листами пользуется...

    До абсурда доводите... Может еще при выкладывании вышитой работы ссылку на автора дизайнов давать?

    ОтветитьУдалить
  7. Извините за беспокойство по поводу ссылки. Просто в PDF легче распечатывать. Спасибо большушееее!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Заходи в гости за наградой :о) http://domovnitsa.blogspot.com/2009/09/miracle.html

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, а твой адрес не изменился? Собираюсь выслать тебе Пиф. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Bagira, спасибо!

    Серендипити, а я не помню какой я тебе присылала :-( - я в марте переехала..

    Хотя начало одинаковое.. даже индекс старый остался - тока улица новая:

    ул.Баляева д.40, кв.9

    ОтветитьУдалить
  11. У меня был старый адрес. Все поняла - город тот же, индекс не изменился, новую улицу и дом записала. Хорошо, что я спросила, а то бы пропал PIFчик. В скором времени жди посылочку. ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Серендипити, сажусь у почтового ящика :-)

    ОтветитьУдалить